Каким должен быть корпоративный сайт

Следующий пример корпоративного сайта

Живой пример сайта web-представительства фирмы с демонстрацией преимуществ и выгод для клиента на первом развороте главной страницы. Очень интересное решение, достаточно нетипичное для корпоративного сайта — выложить все карты посетителю при первом его посещении сайта, рассказав об услугах и акциях.

Это решение позволило значительно сократить длину главной страницы. Далее видим услуги компании в виде небольшого современного каталога и дополнительные сервисы,

преимущества

и форму обратной связи.

Очень современный продающий проект, который режет «на корню» стереотипы корпоративного сайта. Он вобрал в себя сильнейшие стороны продающей концепции, облеченной в стильный дизайн. Проект является своеобразной визиткой компании — эффектной и эффективной. Смотрите еще 9 примеров сайтов-визиток компаний.

Дизайн сайта должен обеспечивать структурирование контента

Почему? Потому что он вобрал в себя всю мощь дизайнерского искусства! Он вызывает аппетит, увеличивает слюноотделение и, буквально, заставляет посетителя стать клиентом. Судите сами, мы начинаем разбор.

А теперь ответьте, вы бы смогли отказаться от куска свежего и сочного стейка, который перед вами? Не думаем 🙂

Весь акцент на сайте сосредоточен на качественных и ярких фотографиях продукта, как это свойственно для сайта ресторана. Именно они и являются мотивацией к покупке. Структура главной страницы создана по принципу продающей страницы. Есть блок преимуществ и выгод для покупателей, функция онлайн-заказа, что очень нестандартно для корпоративного сайта, а также информация для потребителей о качестве продукта.

Этот сайт изготовлен в продающем стиле и он мог бы стать полноценным лендингом, однако дополнительный функционал, готовый каталог, ряд категорий с информацией для клиентов делают его превосходным корпоративным сайтом, который занимает место в нашем ТОПе. Возьмите себе на заметку 😉 

Ведущие маркетологи научились находить грань между продающим и корпоративным сайтом. Создавая концепцию, которая подталкивает посетителя к покупке, разработчики не забывают о потребительских ценностях. Учитывается функционал, дизайн, стиль подачи информации, ее объем. На всех современных корпоративных сайтах, которые заслуживают внимания, содержится минимум информации о самой компании, а максимальный акцент делается на выгодах для клиента.

Честно говоря, еще не разу не встречал сайтостроителей, которые бы подходили к созданию сайта именно с этой стороны. Но мне кажется такой подход единственно верным. Если для нас сайт — инструмент, а не игрушка, стоимостью от 200 тыс. рублей.

Что это значит? Это значит, что если сотрудники предприятия сидят не в одном кабинете нос к носу друг друга, то может имеет смысл продумать варианты внутрикорпоративных коммуникаций и сделать закрытую часть сайта. Если у вас есть отдел продаж, то сделать не просто интернет-магазин, а продумать вариант, как интегрировать работу он-лайн витрины в работу отдела продаж. Ну и далее по списку.

Те, кто читает не первый пост в блоге уже догадались, для остальных скажу — я сторонник утилитарного и функционального дизайна. Не в смысле качества картинок, а в смысле его целей и задач. Дизайн должен помогать группировать связанный контент и различать контент не связанный. Дизайн должен помогать ориентироваться на сайте, выделять наиболее важные смысловые блоки и маскировать второстепенные.

Дизайн сайта должен обеспечивать структурирование контента

Задача дизайна каждого сайта — не просто быть красивым, запоминающимся и оригинальным, но и, ориентируясь на целевую аудиторию, вызывать правильное впечатление о компании. Особенно, это важно, когда речь идет о корпоративном сайте. Здесь макет дизайна должен детально анализироваться, чтобы даже при наличии слабых сторон сайта общее впечатление о компании было неизменным. Этот пример сайта для компании показывает какую роль может играть дизайн при очень слабом копирайтинге.

Как видите, на продающий контент ставка не сделана ни на первом развороте, ни на всех других страницах. Но фотографии, их качество, размещение и функционал сайта составляют впечатление, что мы имеем дело с компанией, которая предоставляет услуги элитного уровня.

На главной странице, практически, отсутствуют активные кнопки. Вместо них на страницу выбранной категории переводят фото. Вообще, сайт изготовлен в минималистическом стиле. И сложно сказать плюс это или минус. Однако общее впечатление достаточно приятное. Этот сайт попал в наш ТОП лучших корпоративных сайтов благодаря своему дизайну, который сложно назвать типичным или шаблонным.

Как видите, принцип разработки корпоративных сайтов постепенно превращается в новое направление. Исключаются длинные тексты, добавляются лидогенерирующие кнопки, мотивирующие заголовки. В комплексе это позволяет сделать сайт для компании мощным продающим инструментом, который по своим показателям лидогенерации будет всего лишь на шаг позади столь популярного лендинга.

7. Контакты.

Один из важнейших разделов в структуре корпоративного сайта. Предоставьте клиентам максимум информации. Адрес, телефонные номера, номер факса, электронные адреса ключевых служб, схему проезда, реквизиты, все, что потребуется для быстрого контакта с вашей компанией.

Конечно, этот перечень может быть дополнен различными подразделами. Главное, помните, корпоративный сайт – это не просто визитная карточка вашей организации в интернете, это удобный инструмент продаж/презентации/связи вас и ваших клиентов. Создать такой корпоративный сайт, включающий все выше перечисленные разделы, вы можете на базе нашего продукта.

Другие интересные материалы по теме