Контекстная реклама на Авито — пошаговая настройка

Авито «Промо»

Это таргетированные баннеры и текстово-графические блоки. Сервис позволяет размещать рекламные кампании на сайте Avito и его партнерских сайтах. (Но на самом деле в число сайтов партнеров входит только Domofond.)

По желанию можно разместить либо только изображение, либо текст плюс изображение.

Инструмент будет интересен:

  • Для продвижения бренда или нового продукта;
  • Привлечения целевой аудитории на сайт;
  • Продвижения мобильного приложения.

1. Регион. Представлена только Россия (субъект город).

2. Временной таргетинг. Настройка показов по дням и часам, а также с учетом местного времени.

3. Таргетинг на устройства. Мобильное устройство или десктоп (важно, что они имеют разные форматы и различные РК).

4. Один на выбор:

  • Аудитория показов по категориям (просматривают объявления в выбранных категориях);
  • Аудитория показов по интересам (когда-либо интересовались заданной категорией).

Стоимость размещения:

  • CPM — от 29 рублей за 1000 показов;
  • CPC — от 1 рубля за клик.

Контекстная реклама на Авито - пошаговая настройка

Доступно два варианта оплаты: за клики и за показы.

Наш кейс

Цена клика для десктопа:

  • Недвижимость — 15-26 рублей;
  • E-commerce — 5 рублей (низкие позиции), 11 рублей (высокие позиции).

Цена клика для мобайла:

  • Недвижимость — 15-26 рублей (тоже!);
  • E-commerce — не подключали.

Цена за показы:

  • Недвижимость — около 50 рублей/за 1 000 показов.

Модерация как на Avito Контекст, так и на Avito Промо проходит достаточно быстро, в течение нескольких часов. А вот со службой поддержки дела обстоят иначе. Ждать ответа на письма приходится долго.

Целесообразнее звонить им напрямую в офис, который находится в Санкт-Петербурге. С помощью телефонного звонка удавалось вносить корректировки в рекламу.

Авито Контекст — это сервис показа рекламы пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров. Данный формат рекламы предназначен только для товаров, которые продаются дистанционным способом. То есть если вы продаете пластиковые окна в Омске, то данный вариант вам не подойдет и модераторы заблокируют вашу рекламу.

Для того чтобы добавить объявлений, вам надо в личном кабинете в правом меню выбрать «Авито Контекст». Далее нажать кнопку «Создать кампанию».

После этого откроется страница, на которой вы начнете настраивать свою первую рекламную кампанию. Выбираете регион, период показов, время показов, дневной бюджет, UTM метки по умолчанию уже включены. И на этой странице останется добавить информацию про вашу компанию, то есть реквизиты.

После того как нажмете кнопку «Сохранить», переходите к следующему шагу – создание объявления.

Откроется всплывающее окно, в котором вам нужно заполнить все обязательные поля (нужно заполнить все, кроме артикула).

Заголовок не более 50 символов. Описание не более 130 символов.

После того как заполните все поля, нажмите на кнопку «Создать объявление». Поздравляю, ваше первое объявление в сервисе Авито Контекст готово. Но более точно вы будете уверены, когда после создания объявления к вам на почту придет уведомление, что объявление одобрено.

Далее вам нужно установить ставки за клик. Для этого нажмите на текущую ставку (по умолчанию 0 стоит). И выберете либо предложенные варианты, либо установите свою цену. Действует стандартный принцип аукциона: CTR*ставка – чем выше, тем лучше вам.

Перед размещением рекламных объявлений обязательно ознакомьтесь с Перечнем запрещенных товаров, услуг и информации и Общими требованиями к рекламе. Там много различных нюансов, поэтому лучше сперва изучите правила.

Создание сайтов

После запуска рекламной кампании, вам будет доступна статистика по вашей рекламной кампании.

На каждый товар создаете отдельное объявление. Если у вас крупный интернет магазин, то лучше нанять фрилансера для этого, так как процесс весьма муторный.

Что касаемо мест размещения объявлений, то контекстные объявления отображаются над списком всех объявлений и внутри него.

Победитель первого аукциона располагается на позиции «1 место» в Avito Контекст, над списком всех объявлений.

Победитель второго аукциона располагается на позиции «Гарантия» в Avito Контекст, среди пользовательских объявлений.

Выводы

Площадку стоит протестировать. Возможно, это не даст вам шквал заявок, но точно принесет недорогой дополнительный трафик. Инструмент довольно простой в настройках, и на запуск рекламной кампании не уйдет много времени.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Другие интересные материалы по теме