Чем хороша SMS-реклама

10. Мне интересна SMS рассылка (по собственной базе абонентов).

Обратите внимание на то, что рассылка СПАМа в нашей компании ЗАПРЕЩЕНА, что строго соответствует новейшим требованиям российского законодательства.

Если Вы определили, что Вам нужна именно СМС рассылка, или СМС рассылка вдобавок к СМС рекламе: пожалуйста, здесь раздел посвященный вопросам об этой услуге, здесь тарифы, здесь — полезная информация.

2. Как можно оплатить SMS рекламу?

SMS рекламу можно оплатить с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard или электронных кошельков Яндекс.Деньги, Webmoney, Киви (QIWI). Также возможна оплата через отделения банков.

Если Вы не пользуетесь электронными кошельками, возможно провести оплату наличными через терминалы приема платежей КИВИ (QIWI), через терминалы «Новоплат», «Миллениум банк» и пр. терминалами, пользующимися платежным интерфейсом КИВИ (QIWI), а также в салонах сети магазинов «Связной». Комиссия при оплате через указанные терминалы не взимаются.

От юридических лиц оплата принимается только по безналичному расчету.

Рассылка производится от имени компании

Нужно учесть специфику: sms-маркетинг не подразумевает рассылку объемных сообщений. Напротив, обилие информации, букв, цифр, номеров телефонов снижает эффективность. Компании, которые предлагают подобные услуги, зачастую помогают составить формат сообщения, правильно компоновать слова, выгодно предложить информацию пользователям, чтобы заинтересовать. Нередко такие услуги уже включены в тариф или предоставляются клиентам бесплатно в качестве бонуса.

  1. Вы определяете с количество абонентов и с критерии таргетинга (выборки). Обратите внимание! Возможности таргетинга, у разных операторов — различны.
  2. Отправляете нам данную информацию, а также планируемые время рассылки и рекламный текст на обязательное согласование.
  3. Совместно с оператором мы проводим проверку текста на соответствие законодательству РФ, и далее проводим рассылку.
  4. По окончании оператор предоставляет подробный отчет о проведенной SMS кампании. В отчете некоторая часть номеров абонентов (от 1% до 5%), получивших сообщение отображается полностью — для возможности проверки, у остальных номеров — цифры частично закрыты, согласно политике конфиденциальности.

Конечно! В настройках СМС рекламы Вы можете задать временной таргетинг, то есть временной диапазон, в который сообщения будут приходить абонентам.

7 золотых правил мобильной рекламы

— Напоминайте о компании редко, но метко. Оптимальное количество сообщений (как рекламного, так и информационного характера), которых можно отправить в месяц, – 4 SMS. Превышение этой негласной нормы может легко вызвать у клиентов раздражение.

— Не беспокойте в нерабочее время. Рекламные SMS, которые приходят абонентам, когда они пытаются расслабиться после рабочего дня со своей семьей, покажутся навязчивыми. Не стоит давать им лишний повод отказаться от SMS-рассылки. Лучше всего отправлять SMS до 7-8 вечера.

— Выразите свой бренд. В ходе маркетинговой кампании важно соблюдать единообразие стиля. Голос вашего бренда должен быть узнаваемым, вне зависимости от того, какие медиаканалы вы используете для рекламы. Если ваш бренд говорит с покупателями в полушутливом тоне в рекламном ролике по телевидению, следует использовать тот же тон для SMS-рассылки.

— Используйте личный подход. SMS-сообщения, содержащие имя, имеют два плюса: их чаще читают и им больше доверяют. Клиент должен почувствовать, что компанию интересует не только его кошелек, но и его личность, его личная выгода.

Где лучше заказать текст СМС в агентстве или у копирайтера?

Самый простой и распространенный вариант – клиент может вырвать кусок текста со слоганом из своего пресс-релиза на сайте, которую он не так давно уже заказывал у копирайтера. Зачем ему платить дважды? Ведь можно вставить этот рекламный текст в СМС или Viber и разослать клиентам.

Будет ли такой подход работать? Конечно, будет! Но вот только не на все 100%.

Впрочем, кому-то и такого результата достаточно, это знают и рекламные агентства, поэтому они поступают аналогичным образом.

Однако, если заказчик серьезно относится к своему бизнесу и хочет получить максимальный эффект от СМС-маркетинга, СМС-рекламы и СМС-рассылки, то заказатьрекламный текст для СМС лучше будет напрямую у копирайтера.

Поясню подробнее.

Намного эффективнее продающий текст СМС для рассылки будет работать, если заказчик изначально копирайтеру поставит задачу написать рекламный текст для СМС или Viber. Тогда, имея ограниченное количество символов в СМС, копирайтер постарался бы вписать максимально мотивирующий слоган и рекламный текст именно под определенную группу читателей с определенными мотивирующими факторами.

В общем, имея уже некоторый опыт в написании текстов для СМС-рассылок, далее я поделюсь с вами несколькими секретами, как правильно писать рекламные тексты для СМС-маркетинга.

Сколько праздников в году? Намного больше, чем можно представить! На каждый день календаря приходится не одно, а сразу несколько памятных дат или праздничных событий. Существуют сотни профессий, а значит и сотни профессиональных праздников. Все это — отличная основа для SMS кампаний, ведь в праздники объём продаж значительно увеличивается!

Чем хороша SMS-реклама

Играйте на опережение. Рассылки в общеизвестные календарные события игнорируются частью абонентов, поскольку наступает эффект пресыщенности информацией – люди просто перестают читать СМС, поскольку оказываются завалены рекламой. Кроме непосредственно праздника, существует период, ему предшествующий, когда предусмотрительная часть потребителей совершает покупки.

Еще один важный временной фактор — сезонность или цикличность: люди потребляют разные товары и услуги и в разном количестве, в зависимости от времени года и погодных условий, а кроме того, существуют дни выплаты заработной платы, примерно одинаковые для широких слоёв населения, когда люди склонны тратить больше. Учитывайте вектор интересов потребителя и предугадывайте импульс возросшего интереса к товару.

Вопрос в том, чтобы «зацепить» ту часть аудитории, которая заинтересована в рассылке и не вызвать раздражения у остальных. Вопрос решается правильным сегментированием аудитории.

Одним словом, есть дни, просто созданные для смс-рассылок, но нет дней, в которые нельзя осуществлять рассылку, нужно лишь найти способ, как использовать то или иное событие для увеличения эффективности рекламы.

7. Как составить эффективное SMS?

Самое главное — выбирайте время! Учитывайте, когда абоненту будет интересно прочитать СМС, а также, когда может возникнуть реальная потребность в рекламируемой услуге. Тщательно продумывайте промежуток времени, через который вы напомните абоненту о проводящейся акции.

Чем хороша SMS-реклама

Избегайте навязчивости, но помните, что большие перерывы приводят к снижению эффективности рекламы. Ежемесячная рассылка вполне эффективна, кроме того, ненавязчивые напоминания об услугах компании закрепляются в памяти клиента, что увеличивает возможность повторного обращения.

Хорошо зарекомендовавшим приёмом является использование SMS-купонов, дающих право на скидку, — повышается вероятность того, что покупатель сохранит сообщение.

Будьте внимательны к клиенту, поздравьте его со значимыми событиями. Ещё более эффективно поздравление в сочетании с информацией о праздничных скидках или подарках.

Если клиент сделал заказ, то, разумеется, его следует информировать о готовности заказа.

Поздравляя клиента с наступающими общими праздниками, помните о перегрузке мобильных сетей и возможных задержках в рассылке, поэтому лучше поздравьте клиента накануне или утром в день праздника.

Обязательно оставляйте в СМС контакты для обратной связи – номер телефона (без пробелов и тире) или адрес вэб сайта.

Чтобы не получилось так, чтобы «доброжелательная» СМСка пришла абоненту в 3 часа ночи, работайте с проверенными поставщиками услуг, обладающими большой пропускной способностью.

Как писать рекламные тексты – примеры СМС-маркетинга

Согласно ФЗ «О рекламе» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» категорически запрещены к использованию в SMS политические призывы и лозунги, агитация к массовым собраниям не рекламного характера, призывы к насилию, СМС с порнографическимсодержанием, нецензурная лексика. Также запрещено рассылать материалы от имени мобильных операторов. Все эти действия преследуются по закону.

Нежелательно использование транслитерации, возможные неудобства в прочтении которой способны вызвать у клиента раздражение и уменьшить его желание сотрудничать.

Чем хороша SMS-реклама

Не заставляйте абонента угадывать, от кого же он получил SMS, указание на отправителя должно быть ясным и простым.

Лучше доверить составление рекламных сообщений (даже самых коротких) профессионалам. И канцелярский стиль, и жаргон, и скверно зарифмованная информация, не имеющая отношения к настоящим стихам не улучшат ваш имидж! И разумеется, текст должен быть грамотным!

*причем, Call-to-action по желанию клиента.

Другие интересные материалы по теме